О языке силы

Представьте, что в небесной голубятне существуют четыре отдела, в которых рассматриваются ваши просьбы: Червовый, Трефовый, Пиковый и Бубновый. В червовый отдел поступают все просьбы, касающиеся эмоциональной сферы, в трефовый - социальной сферы, пиковой - силовой сферы, бубновой - материальной сферы. У каждого отдела свои правила, своя гербовая печать. В этих отделах рассматриваются ваши просьбы, и если все документы в порядке, то им дается ход. Существуют еще четыре отдела реализации указов, издаваемых в первых четырех отделах. Что-то очень похоже на соотношение законодательной и исполнительной власти. Четыре законодательных отдела - это короли. Четыре исполнительных отдела - это Тузы. Масть королей определяет суть происходящего, Туз обозначает канал, через который реализуется сила. Черви могут реализовываться на работе (через крести). Социальные аспекты могут выражаться через материальные моменты. Давайте рассмотрим примеры. Вы составили цепочку, где-то в районе карты, отражающей формируемое событие, у вас стоит король и туз ....КкТбДч9б... 9б является транзитом, следовательно на это событие придется вся энергия. Все документы проходят через трефовый отдел, т.е. социальный отдел. Скорей всего все события будут реализовываться на вашей работе. Канал реализации закона Орла - бубновый, так как стоит Туз. Как расшифровывается этот кластер карт? Ваш друг на работе вас очень крепко подставляет и вы попадаете на большие деньги. ....КкТбДк9б.... Ваш коллега по работе вас подставляет, в результате вы попадаете на небольшие деньги (так как 9б не является транзитом). Этого человека вы потом долго помнить будете (Дк является транзитом) ....КчТкДч7п9б.... С целью любовной интрижки где-то на улице (либо в любом социальном месте, случай проявляется в социальной сфере) вы знакомитесь с девушкой подцепляете от нее трипер, потом расплачиваетесь за лечение. Долго помните эту девушку. ....КчТкДб7п9б.... То же, но знакомитесь с проституткой. Расплачиваетесь за лечение ОЧЕНЬ долго или много. ....КкТбДп9б.... Вас где-то, например, в подъезде дома, встречает человек с целью грабежа (Тб), вы отдаете ему свои ценности. О ценностях вы будете вспоминать и жалеть очень долго (9б - транзит) ....КкТчДп7ч.... Вас грабят, но потерянный ценности для вас не имеют значения. Вас будет мучать сам случай. ....КпТч7п.... Вы из-за излишних эмоций заболеваете. ....КпТк7п.... Несчастный случай на рабочем месте. Акцент будет на получении травмы. ....КпТк9п7п.... Вы избили коллегу на работе, получили выговор. Очень сильно врезали :), так как 9п транзит ....КбТкДч8п6ч... При попытке (вы случайно встретили) разрулить ситуацию с возращением долга со своим другом (либо человеком по поводу которого у вас возникают эмоции), в трефовой обстановке, вы ведете напряжённый разговор, в результате у вас резко изменяется настроение. Думаю, что достаточно. Я привел негативные трактовки, хотя можно придумать и в позитивном ключе. Я это сделал специально, так как так намного легче обратить ваше внимание на ситуацию. В связи с этим, я хочу сказать, что надо внимательней инструктировать силу о своих желаниях. Я считаю, что наиболее лучшим способом для этих целей подходят цепочки вида: 31:2:2:1, 31:1:1:1:1:1, 34:1:1, 30:1:2:3 В этих цепочках формируемые события стоят на 31-ом, 31-ом, 34-ом, 30-ом местах соответственно. Хвосты :2:2:1, :1:1:1:1:1, :1:1 и :1:2:3 помогают нам четко и однозначно дать указания силе, что мы от нее хотим, какие последствия от формируемого события желаем иметь. Вероятно это может быть даже не отклик, а твое событие-действие. Я говорил, что у ПМ есть две цели - формирование события и возвращение энергии. То что формируемое событие должно быть откликом и транзитом понятно, но в случае сталкинга мы МОЖЕМ в качестве транзитов использовать свои действия, дабы вернуть энергию. Так что кофием ты сам его можешь угостить J . Просто в этом случае ты преследуешь сталкерские цели (возвращение энергии). В качестве транзитов в хвостах цепочек вида 31:2:2:1, 31:1:1:1:1:1, 34:1:1, 30:1:2:3 можно и нужно использовать события-действия, так как после того, как нужное событие произошло, нам нужно дать указание силе по поводу последствий для нас этих событий. Так что хвост это сталкерская часть цепочки, направленная на корректное возвращение энергии обратно к нам, дабы чтобы потом не было мучительно больно за выполненную цепочку. Думаю, идея понятна: при формировании события мы делаем все, чтобы транзитами были внешние события, а в сталкерской части цепочек мы ставим в качестве транзитов наши события-действия, чтобы завершить цепочку КОРРЕКТНО (без последствий), фактически тем самым, указывая силе наши пожелания относительно формируемого события. Настало время рассказать вам о том, что написано в главе, посвященной реализации и исполнению цепочек. Перескажу своими словами, что я прочитал. Существует два уровня мастерства выполнения цепочки. Первый уровень, так называемый ПМ-практик, и второй уровень, расчитанный на продвинутых магов, ПМ-мастер. Уже очень много было сказано про то, что каждый человек имеет свой набор критериев, по которым он определяет масть и номинал событий. Для кого-то одно событие будет 10к, для кого-то 9ч. Выберите простое событие, которое вы легко и однозначно определяете с помощью одной карты. Например, пусть это будет разговор - 8. А теперь попробуйте, оставаясь в контексте разговора, описать это событие с помощью максимально возможного количества карт - в идеале, всеми 36-ю. Подчеркиваю, нет необходимости расписывать весь разговор в линейной последовательности 36 карт, идущих друг за другом... Нужно найти в самом событии элементы, которые могли бы изменить вашу интерпретацию с 8-ки на, скажем, Т. Чтобы было понятно, поясню на примере. Итак, разговор. 6ч - разговор, во время которого сильно изменилось настроение. 7п - разговор, во время которого на вас сильно "давят" 8б - разговор на денежные темы. 9к - разговор, в котором вы рассказываете о путешествии 10п - разговор, во время которого вы ждёте знака Силы Вч - разговор, во время которого вы намереваетесь узнать о чувствах собеседника по отношению к вам Дп - разговор с человеком, который вас "напрягает" по-жизни, даже если вы разговариваете с ним на совершенно нейтральную тему. Кб - Вы обязаны обсудить сроки погашения вашего долга (кредита) Тч - внезапно вы понимаете, что влюбились в собеседника (-цу) Я привёл по одному примеру на каждый номинал, чтобы продемонстрировать принцип. Желательно проделать так с несколькими событиями, и каждое разложить на максимально возможное число карт. Мне кажется, этот принцип достаточно наглядно показывает, как, оставаясь в одном и том же контексте, мы можем по-разному оценивать одно и то же событие, если СМЕЩАЕТСЯ ФОКУС ВНИМАНИЯ. Значения карт, таким образом, становятся некоторыми зацепками для нашего внимания. Карты, точнее их значения,-это смыслы, которыми мы пользуемся. Это как лунки, в которые должен попасть шарик нашего внимания. Если мы придаём слишком узкий смысл значению карт, то шарик нашего внимания просто "прокатится" над такой маленькой ямкой и не окажется устойчиво зафиксированным. Если мы придадим слишком широкий смысл , это будет похоже на очень широкую лунку, и шарик внимания будет кататься внутри лунки. Нужен некий разумный компромисс в определении значения карт - не слишком общее определение, но и не слишком конкретное. Так как мы пока не можем концентрировать своё внимание до острия иголки, я считаю менее полезным сужать определение карт. Пусть лучше наше определение будет несколько более расплывчатое и неоднозначное, чем слишком конкретное. Пусть лучше шарик катается с некоторой свободой в широкой, но В ЛУНКЕ, чем пролетит мимо из-за того, что мы сами выбрали лунки, слишком маленькие по сравнению с тем шариком, которым мы умеем пользоваться. Когда мы научимся по своему желанию делать фокус внимания сколь угодно маленьким или сколь угодно большим, вопрос о ширине лунок отпадёт сам собой. Тогда нам будет всё равно, каким определением карт пользоваться... :-)) Представьте, что выбранное вами событие - это набор из 36 лунок, каждой из которых соответствует значение одной из карт, и "погоняйте" шарик своего внимания, стараясь попасть в КАЖДУЮ лунку. Именно за счёт такого осознанного управления вниманием можно, говоря словами СИ, научиться "использовать микроуровень - то есть, составлять цепочку из незначительных и почти неуловимых событий (типа полета мухи, звука пролетающего самолета, почесывания за ухом и т.д.)" На данный момент я не знаю способа сделать это иначе, чем используя осознанное целенаправленное управление своим вниманием. Необходимо отметить, что выполнение цепочки означает не совершение действий, соответствующих картам, а фиксирование своего внимания на этих действиях. Можно даже сказать, осознание самого себя выполняющего эти действия. Пример, 9ч означает, что мы зафиксировали свое внимание на каком-то эмоциональном производстве. В этом смысле очень легко интерпретируются Короли и Тузы, стоящие далеко от транзита (напомню, что в случае черного ящика короли и тузы обозначают процесс прохождения нашей заявки по небесной канцелярии, и на этом фокусироваться не надо). Кч - мы фокусируемся свое внимание на законе любви, когда нам на глаза попадается влюбленная парочка. Кб- фокусируемся на законе, обязывающего оплатить свой проезд, когда смотрим на работу кондуктора Кп- фиксация на природном законе притяжения, когда смотрим на падающий с дерева лист, либо на законе "действия", когда смотрим, как гнется ветка дерева под действием ветра. Кк- фиксация внимания на законе поведения людей, сидящих в транстпорте. Вопрос. Когда мы смотрим на мента стоящего с жезлом на дороге или на мащину скорой помощи, едущей по дороге, то это какие короли??? Ответ. Это зависит от того, как мы на этом сфокусируем свое внимание. Тот же мент, стоящий на дороге может быть описан Королем любой масти. Кб - мы фокусируем внимание на законе необходимости оплаты водителем штрафа. Кч - фокусируемся на эмоциональных аспектах закона деятельности милиции. Сколько эмоций он приносит водителям! Кк - фокусируемся на социальном законе выполнения своих функций милицией. Кп - обращаем свое внимание на силовой характер его работы. Я убежден, что абсолютно любое событие может быть описано любой картой. Вся проблема заключается в нашей способности придавать происходящему событию соответствующие масть и номинал. Так вот, как выполнять цепочки. Уровень ПМ-практика подразумевает, что мы фиксируем свои критерии, подгоняя под них события. В этом случае существует один хитрый трикс. Вы составили цепочку и теперь начинаете фильтровать все свои действия на предмет их совпадения с нужными мастями и номиналами. Как только такое совпадение случается, вы произносите вслух название карты и говорите "Тааак!" Не коротко "Так", а "Тааак" , тянете гласную букву. Что почему? Так в учебнике написано, что надо говорить "Тааак!" Что я могу поделать? Повторяю, предположим у вас по плану цепочки идет карта 7б, то как только вы выполняете это действие, то говорите "7б, Тааак!" Вероятно между событиями, описываемыми картами у вас будут примешиваться другие события, но вы их не маркируете, т.е. не выделяете своим вниманием и не произносите Тааак! Главное, что все события, которые запланированы в цепочке, вы выделяете своим внимание и Таааком. Ну что, идея ясна? На уровне ПМ-практика мы подгоняем события под свои существующие критерии, маркируя их своим вниманием и таааками. События, которые не входят в нашу цепочку, но которые по какой-то причине происходят и впутываются между нужными нам событиями, мы просто стараемся выполнить на минимальном уровне осознания. Сертифиат ПМ-мастера выдается тем магам, которые умеют подгонять критерии оценки событий под нужные им значения масти и номинала. Это техника из Симорона. "Тааак" - техника по сбору сигналов поддержки оттуда. Просто в симороне она выполняется очень тупо без учета масти и номинала событий. А я привнес эту технику, превратив её в трикс, для реализации цепочек. Мне эта мулька показалась очень удобной для того, чтобы управлять своим вниманием. Могу предложить модификацию для новых русских. Вместо "Тааак" надо произносить глагол связку Бляяя :) Пример, 7 бубей "Бляяяя!"....Туз червей "П****ц!!!"… и так далее J Можно говорить все что угодно, главное, что это помогает фиксировать внимание на этом событии. Что разве плохой трикс для начинающих? :) О разных уровнях интерпретаций. Мне кажется, что полезно использовать некое условное разделение по трём уровням: макро-, мидл-, микро- события. Причём, такое деление можно проводить исходя из "энергетичности" события (силы его воздействия на нашу жизнь), исходя из времени действия события, или ещё как-нибудь (критерии могут быть разными). И на каждом уровне одному и тому же ОПИСАНИЮ (формулировке)будут соответствовать разные события. Например, Тп на макроуровне - это внезапная смерть родственников или ещё какое событие, обладающее ОГРОМНЫМ по силе влиянием на нашу дальнейшую жизнь. Тп на среднем уровне - это внезапно ударившая в лобовое стекло вашего автомобия птица, из-за чего вы опоздали на важную встречу, и вам потом пришлось приложить вдвое больше усилий, чтобы заключить контракт. Неприятно, конечно, но это не сравнится с первым событием по влиянию на вашу жизнь, верно? Тп на микроуровне - это просто мелкое досадное препятствие, на преодоление которого вы не тратили много сил и времени - ну, например, вы закачиваете нужный вам файл, и тут внезапно на несколько секунд отрубается сеть, и у вас нет UPS'а... Пара секунд без света, минута не перезапуск компа, и ваш флэшгет успешно заканчивает докачку. Досадно, но это не сравнить с разбитым стеклом машины и уж тем более не сравнить с внезапной смертью ребёнка - тьфу-тьфу! Во всех этих случаях, при всей их непохожести, есть нечто общее - внезапное, непредсказуемое НЕЧТО вмешивается в нашу жизнь, создавая нам препятствие, для преодоление которого нам приходится прикладывать усилия. Это и есть Тп. К вопросу о КОРОЛЯХ. Итак, что значит, что мы столкнулись с Королём? и почему я считаю, что распорядок следует относить к Королям? Возьмём, для примера, К - необходимость. Ежедневно я сталкиваюсь с НЕОБХОДИМОСТЬЮ присутствовать на рабочем месте и работать. Однако, В ЧЁМ же проявляется эта необходимость? А в том, что мне для начала надо выполнить некие определённые действия, составляющие мой рабочий РАСПОРЯДОК. Для того, чтобы подчиниться требованию ЗАКОНА (ПРАВИЛА), мне совершенно необходимо включить комп, проверить счета, по оплаченным я ОБЯЗАН заказать товар, и для этого мне СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО позвонить или отправить электронную почту - да и вообще совершить массу ПРИВЫЧНЫХ дел. Помимо самого ДЕЙСТВИЯ, которое можно определить 9-кой, существует ещё и некое ТРЕБОВАНИЕ совершить это действие, некая НЕОБХОДИМОСТЬ. Итак, мы опять приходим к тому, что всё определяет фокус нашего внимания - направлен ли он на само действие ( 9 ), или на необходимость этого действия ( К ). Ещё пример - Кп. Вы ОБЯЗАНЫ предъявить пропуск, входя на режимное предприятие. И первые дни вы делаете это внимательно и осознанно - попробуешь пройти без пропуска - так вломят!.... А потом это действие, (инициированное ЗАКОНОМ!) всё больше и больше становится ПРИВЫЧНЫМ, (вы уже автоматически достаёте пропуск, и так же автоматически убираете его), превращается в РАСПОРЯДОК. Однако, выработавшаяся у вас привычка не отменяет того факта, что, выполняя привычное действие, вы всё равно сталкиваетесь с требованием ЗАКОНА - даже если вы об этом ВООБЩЕ не думаете! Теперь попробую с другого конца. ДХ говорил, что если мы возьмём какое-то действие и будем неуклонно повторять его, имея в виду какое-либо намерение, то наша команда станет командой Орла. В общем, совершая непривычное действие, мы смещаем ТС, задействуются новые эманации, ранее не задействованные, это приводит к выделению дополнительной энергии, часть которой тратится на поддержание ТС в новом положении, а часть - свободна... По мере использования новой позиции ТС всё большая и большая часть энергии уходит на поддержание фиксации, фиксация становится всё прочнее, и , в конце концов, ТС капитально закрепляется в новой позиции. Это вы и сами читали... :-) Привычка выработалась, наша команда ТС - "быть в этом месте" стала командой Орла... А команды Орла имеют силу тотального диктата... так что это - точно ЗАКОН, и без всяких скидок! И попробуйте теперь "отменить" этот закон, "расфиксировать" ТС и зафиксировать её в новом положении - легко ли это будет? Так что отнесение привычно выполняемых действий (распорядка) к Королям я считаю совершенно обоснованным. Я утверждаю, что ЛЮБОЙ распорядок, превращающийся потом в привычку, ВСЕГДА вырабатывается на основе некоторой НЕОБХОДИМОСТИ. При этом часто она не осознаётся в полной мере, а превратившись в привычку, перестаёт осознаваться практически всегда. Не следует, также, упускать из виду, что не только Тузы, но и Короли могут различаться по степени воздействия - от микро- до макро-уровня. Выбор уровня каждый делает сам, в зависимости от задач и личных предпочтений. Например, в использовании ЦС для получения нужного результата, Девелопер предпочитает использовать макро-Королей (как разные проявления закона Орла). В некоторых заданиях, связанных с выслеживанием и разгребанием прошлого бывает полезнее использовать микро- или мидл-уровни (привычки и распорядки...). И вообще, как минимум, они дают возможность объединить массу совершенно разнородных дел-девяток, инициированных одним и тем же распорядком (требованием закона и тп) под одним обозначением - КОРОЛЬ. А это бывает удобно. :-) ________________________________________

комментарии о королях.. akkar 2003-01-25 16:21:20 Короли - не описание действия или личности, а описание безличностного закона (макро), привычки (микро). Утверждение. Не "пошёл-поел"(7к), а "голод заставил меня найти пищу"(Кк). Не "мент появился на дороге" (Дк), а "на границе стоит паспортный контроль"(Кк). о козырной карте MeerClar 2003-04-26 22:35:03 а о каких картах вообще речь идет, уважаемые? об игральных или Таро? во втором случае очень часто мы имеем 2 дополнительных карты в колоде, так называемых "белых" карты, которые почти никогда не используются, а жаль. =) Моя практика использования данных карт привела к открытию такого факта: одна из карт я вляется прямым каналом к Духу, другая - обратной связью с неорганиками. не больше, не меньше! карта Духа - это как если бы вы знали прямой номер начальника небесной канцелярии, а карта неоргаников, если бы вы имели своего брокера, готового выполнять команды цепочки. вся последовательность может выполняться даже через эти две карты или всю последовательность, при условии, что эти две находятся в транзитах. а счёт 6-ок - >6ч - перемещение в сфере чувств - изменение настроения (радость<->грусть) >6б - перемещение в сфере достатка - изменение благосостояния (богатство<->бедность) >6к - перемещение в социальной сфере - перемещение само по себе(в пространстве(?)) >6п - перемещение в сфере воли - изменение волевых проявлений (спокойствие<->гнев) Не только. Насколько я понимаю, 6-ки всех мастей, не только крести, могут выражать собой перемещение моё в пространстве, с наложением того фона, который соответствует масти (6б - иду за деньгами к банкомату, 6ч - иду на свидание или романтическая прогулка под луной, 6п - выхожу на тропу войны) >10б - (?)бездействие в сфере благосостояния.. 10-ки не бездействие, а действие выжидания, может лучше интерпритировать её, как "ожидание прибыли"? >Дп - сущность, препятствующая нашим делам (при взаимодействии с нею(?)) Не только. Так же ключевая фигура, знак силы. Например как ДХ для КК. Короли же - не описание действия или личности, а описание безличностного закона (макро), привычки (микро). Утверждение. Не "пошёл-поел"(7к), а "голод заставил меня найти пищу"(Кк). Не "мент появился на дороге" (Дк), а "на границе стоит паспортный контроль"(Кк). >Тп - неподвластное подвержение силам судьбы, создающим эффект препятствия Нет. пики не всегда - препятствие. Это закон орла, силы судьбы, рок. Просто часто он идёт вразрез с нашими желаниями и это мы воспринимаем, как препятствие. Я считаю Тп за нечто наиболее из-ряда-вон-выходящее событие. То, что не имеет отношение ни к материальной, ни к эмоциональной (черви), ни к социальной (крести) сфере. По древней традиции, масти интерпретируются следующими образом: 1. черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д. 2. бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния 3. трефы - социальная деятельность, работа, странствия 4. пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление. Предлагаю пока остановиться на этих толкованиях. Позже, когда вы освоитесь в этом виде сталкинга, мы начнем добавлять новые цепочки, постепенно доводя их до 9-ти. А теперь попрошу внимания! Мне нравится. У меня тоже есть предложение. Давайте введем мотивирующие элементы нового программирующего языка. Итак, кто воздействует на человека? Кто входит с ним в контакт или столкновение? Кто мотивирует его на поступки и оказывается объектом приложения его сил? разберемся... Техн. Администратор Sky Drake [info] 23 704 3110 (послать личное сообщение) Прислано 13 июня 2003 года, 22:53 А (Туз) - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик. К (Король) - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения. Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия. В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки. 10 (десятка) - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего). 9 (девятка) - производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне). 8 (восьмерка) - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.) 7 (семерка) - поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.) 6 (шестерка) - перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала). Далее, я предлагаю ввести пространственно-временную категорию: перемещение-ожидание. По традиции, перемещению отводится шестерки. Ну, а ожиданию (потере времени, стабилизации, фиксации), наверное, можно отдать четверку. Проснулись; водные процедуры и поход в туалет (обозначаем словом "Привычка" или "Распорядок"); контакт с родственниками (обозначаем "контакт-пики", "контакт-черви" или "контакт-буби"); завтракаем ("распорядок"); родственник выделил немного денег или наоборот ("приобретение-буби" или "расход-буби"); едем на работу или в ВУЗ ("перемещение-треф"); поболтали по дороге с милой девушкой или парнем ("контакт-черви"); поцапались с кондуктором или дорожной милицией ("контакт-пики") и так далее. Попробуйте выполнить это задание. Поскольку наша жизнь очень циклична, вы вскоре найдете небольшие одинаковые последовательности событий, который будут повторяться изо дня в день или даже в течение дня. Это миноры. Вот они-то нам и будут нужны. Все, начинаем практику. Да! И постарайтесь свести к минимуму количество терминов, которыми вы будете описывать цепочки событий. Но ваша минимизация не должна вредить описательности процесса. Вечером, после того, как вы исполните вечерний "распорядок-треф" или "контакт-черви", не поленитесь заполнить дневник и отправляйтесь спать. А на следующий день начинайте новую цепочку событий. Это позже мы увидим, что некоторые события перескакивают из одного такта в другой. Но это уже другая история. Сейчас вы будете учиться фиксации событий. Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева-направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую. (Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершенным"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.) Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладваете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую. Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, все было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, все как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия. Пример: 6п 7ч 8п 9ч 6б - последние три карты 8п 9ч 6б . При этом 8п и 6б не коррелируют ни по масти ни по номиналу - свертки нет. Мы обавляем новое событие в цепочку, например 10ч - имеем 8п 9ч 6б 10ч - последние три карты 9ч 6б 10ч дают свертку, т.к. 9ч и 10ч коррелируют по масти. Получаем теперь цепочку после первой свертки: 6п 7ч 8п 6б 10ч (событие 10ч поглотило предыдущее через одно событие той же масти 9ч - вы совершили действие, которое "нейтрализовало" эффект действия 9ч в нашей цепочки событий). Теперь у нас последние три карты 8п 6б 10ч - снова нет свертки. Добавляем, к примеру, 6п, получаем 8п 6б 10ч 6п - свертка по номиналу (6б и 6п), накрываем карту 6б картой 10ч (событие 6б исчезает как более не актиальное, полгащенное событием 6п), получаем 8п 10ч 6п и вся цепочка - 6п 7ч 8п 10ч 6п. И тут без добавления карты есть еще свертка - 8п и 6п ("лавина"). Имеем 6п 7ч 10ч 6п. Т.к. у нас было две свертки подряд, то в цепочки циклов (ту, что пишем через двоеточия) в этом месте надо ставить 2. Итого на этом шаге имеем по циклам - 1:1:2. А сложившуюся цепочку мы получим только после серии сверторк, когда не останется трех карт, будет вся колода, которая была в цепочке и последняя карта - результат цепочки. Берешь колоду, выкладываешь сверху колоды три карты и смотришь: 1. лежит ли средняя (2-я) между мастей 2. лежит ли она между карт с одинаковой валентностью (значением) Если "да", то перекладываем ее на первую карту и выкладываем к колоды 4- карту и снова смотрим на три карты. Если "нет", то выкладываем 4-ю карту и смотрим: 1. лежит ли 3-я карта между мастей 2. лежит ли она между карт с одинаковой валентностью. Если да, то перекладываем ее на вторую карту и смотрим, оказалась ли переложенная 3-я между одинковых мастей или валентностей. Если опять, блин, да, то перекладываем ее на первую, если нет дальше выкладываем карты. Допустим, ты выложил десять карт и нечего перекладывать, и вдруг бац 11-я. И у тебя 10-я оказалась между мастями. Ты ее перекладываешь на 9-ю и смотришь, как ведут себя 11,10 и 8 карты. Короче выкладываешь ты слева-направо, а собираешь справа-налево, и сначала рассматриваешь три правые крайние на сложение, а затем пересматриваешь все цепочку на возможность складок (справа-налево). Приоритет на складку имеет карта, которая левее, а затем идут более правые

by Developer

Сайт управляется системой uCoz